Урок 5
Edusite logoЗнакомство с компьютерной графикой

Урок 5

 

  

Тема урока:  Основы работы с ImageReady

 

Цели урока: актуализировать и закрепить знания и умения учащихся по использованию программы Photoshop для обработки графических изображений; сформировать представление о расширенных возможностях обработки изображений, научить создавать простейшие анимации;

продолжить работу по развитию общеучебных навыков – самостоятельной работы с информационными источниками, выделения главного, составления конспектов

           

 

Программное обеспечение: материалы этого курса, текстовый процессор, Adobe Photoshop, Adobe ImageReady.

 

Аппаратное обеспечение: компьютерный класс, сетевой диск для хранения работ учащихся, мультимедийный проектор

 

План урока:

 

Название этапа урока

Время, мин

Методические приемы

1

Организация класса, целеполагание

5

Обсуждение, подготовка к восприятию

2

Актуализация знаний

5

Беседа

3

Изучение нового материала (разделы ИИСС «Градиент», «Слои», Маски», «Основы работы с ImageReady. Анимированный GIF»)

35

Самостоятельная работа с текстом электронного учебника, выполнение действий в программе, составление электронного конспекта

4

Подведение итогов урока, домашнее задание

5

Анализ работы учащихся на уроке, формулировка домашнего задания

 

Ход урока:

 

1.  Организация класса, целеполагание

Формулировка целей урока, знакомство с планом работы

 

2. Актуализация знаний

      Фронтальная беседа по основным операциям с изображениями в программе Photoshop.

 

3.     Изучение нового материала

Самостоятельная работа с материалами ИИСС: изучение материала ИИСС по темам «Градиент», «Слои», Маски», «Основы работы с ImageReady. Анимированный GIF», просмотр flash-роликов, выполнение действий в Adobe Photoshop и ImageReady,  составление электронного конспекта изученного.

 

4. Анализ работы школьников на уроке, формулировка впечатлений от деятельности на уроке

Домашнее задание: подготовка сюжета и материалов для коллажа

Материалы к анализу урока

Самостоятельная работа с электронным учебником для школьников стала привычной и не вызывала вопросов по форме. Вопросы были по тем или иным моментам содержания конспектов. Материал темы в учебных материалах изложен недостаточно понятно, также вызывал много вопросов (особенно напрягало использование английских терминов в роликах и тексте); перед переходом к практическим действиям в программе учителю пришлось приостановить самостоятельную работу и продемонстрировать изучаемые операции через проектор (создание анимаций, масок).

            Работа с анимациями вызвала большой интерес.

Дата последнего обновления страницы 28.08.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения